Спецификация и цена ограждения для железных дорог и вокзалов
№ | Наименование | Ед. | Значение |
---|---|---|---|
Минимальная комплектация | |||
1 |
Заборная панель 3D "Medium: 2500х2030 мм (ш/в), диаметр прутка: 4 мм, в цвете RAL 6005 (зеленый) |
штука | 1 |
2 |
Столб из профильной трубы с сечением 60х60 мм и толщиной стенки 1,5 мм, высота опоры 2500 мм, в цвете RAL 6005 (зеленый) |
штука | 1 |
3 |
Комплект крепежа: скоба, болт М6х90, антивандальная гайка |
комплект |
4 |
Рекомендуемая комплектация | |||
1 |
Заборная панель 3D "Medium": 3000х2030 мм (ш/в), диаметр прутка: 4 мм, в цвете RAL 6005 (зеленый) |
штука | 1 |
2 |
Столб из профильной трубы с сечением 60х60 мм и толщиной стенки 2 мм, высота опоры 3000 мм, в цвете RAL 6005 (зеленый) |
штука | 1 |
3 |
Комплект крепежа: скоба, болт М6х90, антивандальная гайка |
комплект | 4 |
Цена: от 1994 руб./пог. м |
*в таблице указана рекомендуемая комплектация на один пролет ограждения
Ограждения для железнодорожных станций и вокзалов
Наше предприятие разрабатывает, конструирует и изготавливает ограждение мест препятствия на железных дорогах – секционные 3D заборы из стального прутка, соответствующие требованиям ГОСТ, ТУ РФ, другим нормативным актам в сфере обеспечения безопасности на железнодорожных линиях. Ограждения на ж/д транспорте препятствуют проникновению людей и животных в опасные зоны. Совместимы с системами охраны, освещения, сигнализации, которые устанавливаются при необходимости.V-образные элементы выходят за площадь панели. Они придают конструкции дополнительную жёсткость и устойчивость. Упругая сетчатая панель препятствует попаданию камней, вылетающих из-под колёс состава, в проезжающие за периметром забора машины. В ограждение препятствия на ж/д пути легко монтируются калитки, ворота, оснащаемые дистанционными системами управления.
Ограждения для мест препятствия на железных дорогах
Сфера использования ограждений путей и переездов для "РЖД" из сварных секционных панелей распространяется на все объекты инфраструктуры российской сети железнодорожного сообщения.Объекты транспортной железнодорожной инфраструктуры, подходящие для установки ограждений:
- административные, эксплуатационные и технические железнодорожные пути;
- сооружения и объекты путевого хозяйства;
- линейно-путевые промышленные и ремонтные предприятия;
- железнодорожные станции и вокзалы, грузовые и товарные станции;
- платформы, перроны и остановки железнодорожного транспорта, отстойники ж/д техники;
- объекты инженерной и автодорожной инфраструктуры, транспортно-пересадочные узлы.
Преимущества ограждения для РЖД от производителя
Секционные сварные конструкции покрыты порошково-полимерной краской, защищающей металл от негативного воздействия влаги, осадков, агрессивных сред, UF-излучения, плесени, гнилостных грибков, патогенной микрофлоры. Порошковое окрашивание также защищает от механических повреждений: царапин, сколов, существенно продлевает срок эксплуатации ограждения для вокзалов и железнодорожных станций. В течение 50 лет сохраняются первоначальные технические характеристики. Требуется только редкое подкрашивание. Необходимости в дополнительном обслуживании нет.Другие преимущества:
- Высокая прочность за счет стального прутка диаметром от 3-5 мм.
- Оптимальная светопроницаемость. Через крупные ячейки хорошо просматривается вся охраняемая территория.
- Устойчивость к коррозии. Обеспечивается защитным полимерным покрытием.
- Соответствие требованиям ГОСТ, пунктам ТУ РФ, отдельным нормативным актам, предписаниям и распоряжениям государственного предприятия "РЖД".
- Ветроустойчивость и сейсмическая устойчивость. Дополнительные ребра жёсткости – элементы 3D – придают конструкции особую прочность и устойчивость. Ограждение на ж/д путях остаётся в строго вертикальном положении даже при сильных ветровых нагрузках и не заваливается.