Спецификация и цена ограждения для аэропортов, аэродромов
№ | Наименование | Ед. | Значение |
---|---|---|---|
Минимальная комплектация | |||
1 |
Заборная панель 3D "Large": 3000х2430 мм (ш/в), диаметр прутка: 5 мм, в цвете RAL 6005 (зеленый) |
штука | 1 |
2 |
Столб из профильной трубы с сечением 60х60 мм и толщиной стенки 2 мм, высота опоры 3500 мм, в цвете RAL 6005 (зеленый) |
штука |
1 |
3 |
Комплект крепежа: скоба, болт M6х90, антивандальная гайка, в цвете RAL 6005 (зеленый) |
комплект | 4 |
4 | Кронштейн Y-образный для CББ d=500-600 мм, в цвете RAL 6005 (зеленый) | штука | 1 |
5 |
Проволока натяжительная d=2,5 мм |
пог. м | 6 |
6 | Спиральный барьер безопасности из армированной колючей ленты 500/50/3, бухта 9 пог. м | пог. м | 3 |
7 | Проволока вязальная d=1,6 мм | пог. м | 0,72 |
Рекомендуемая комплектация | |||
1 |
Заборная панель 3D "Large": 2500х2430 мм (ш/в), диаметр прутка: 5 мм, в цвете RAL 6005 (зеленый) |
штука | 1 |
2 | Столб из профильной трубы с сечением 80х80 мм и толщиной стенки 2 мм, высота опоры 3500 мм, в цвете RAL 6005 (зеленый) | штука | 1 |
3 |
Комплект крепежа: скоба, болт M6х110, антивандальная гайка, в цвете RAL 6005 (зеленый) |
комплект | 4 |
4 | Кронштейн Y-образный для CББ d=900-955 мм, в цвете RAL 6005 (зеленый) | штука | 1 |
5 | Спиральный барьер безопасности из армированной колючей ленты 955/100/5, бухта 20 пог. м | пог. м | 2,5 |
6 | Проволока вязальная d=1,6 мм | пог. м | 0,6 |
7 | Противоподкопная решетка высотой 500 мм, с ячейкой размером 150х150 мм и диаметром прутка 16 мм | пог. м | 2,5 |
Цена: от 3872 руб./пог. м |
Периметровое ограждение аэропорта и аэродрома
Объекты гражданской авиации должны находится под особой охраной, поэтому основным требованием по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов является установка периметрального ограждения аэродрома. Для этого предусмотрены секционные 3D заборы из сварной стальной сетки. При производстве забор для “Аэрофлота” покрывается краской зелёного цвета, однако по требованию заказчика конструкция может быть окрашена в другой тон соответствующий цветовому стандарту RAL.Что может входить в комплект поставки:
- 3D панель;
- опора под бетонирование;
- крепёжная скоба, болт, гайка антивандальная;
- кронштейн Y-образной формы;
- натяжительная проволока;
- вязальная проволока;
- противоподкопная решетка;
- бухта СББ.
Ограждения для аэровокзала
Секционные 3D заборы используются в качестве защиты на различных объектах. Они не позволяют посторонним людям и животным попасть на охраняемую территорию. Согласно требованиям законодательства России, ограждения должны устанавливаться для грузовых терминалов аэропортов, ангаров, технических служб, вспомогательных зданий различного назначения, относящихся к инфраструктуре гражданской авиации.Объекты гражданской авиации, подходящие для установки ограждений:
- аэропорты (крупные аэропорты, аэропорты малой интенсивности полетов АМИП);
- багажные и почтовые терминалы аэропортов;
- грузовые терминалы (комплексы) аэропортов; аэродромы гражданской авиации, летные поля;
- аэровокзалы, агентства воздушных сообщений, пассажирские здания;
- объекты инфраструктуры аэропортов (парковки, автостоянки, гостиницы и др.);
- авиационно-технические базы, ангарные корпуса АТБ, ангары-укрытия;
- объекты вспомогательного производства, здания для технических бригад и мастерских;
- объекты технических служб организации воздушного движения;
- стоянки самолетов, перроны и другие площадки;
- сооружения обеспечения горюче-смазочными материалами (резервуары, насосные станции, тарные склады);
- здания подсобного назначения, склады технического имущества и авиадвигателей.
Преимущества заборов от производителя для объектов гражданской авиации
Сварные секционные заборы с объемными V-образными гибами от производителя "Apex" выпускаются в строгом соответствии с ГОСТ, нормами ТУ.Ограждения аэропортов отличаются:
- Светопроницаемостью. Любой участок охраняемой территории хорошо просматривается независимо от сложности рельефа и конфигурации ограждения.
- Полимерно-порошковым окрашиванием. Оно надежно защищает металлическую основу от разрушительного воздействия влаги, снега, патогенных микроорганизмов, грибков, плесени, а также от механического разрушения.
- Устойчивостью к высоким ветровым нагрузкам. Периметровым ограждениям аэропортов не страшен любой ветер, они сохраняют первоначально установленное положение без "парусности" и заваливания.
- Долговечностью. Не требуют ремонта и замены отдельных элементов на протяжении 50 лет и более.